Первая страница Назад Продолжить Последняя страница Изображения
1. Усилить и разнообразить работу на уроках во всех классах по созданию письменных творческих текстов и написанию диктантов;
1. Усилить и разнообразить работу на уроках во всех классах по созданию письменных творческих текстов и написанию диктантов;
2. Методически оснастить и рекомендовать к широкому использованию систему обучения самоанализу и, как следствие, развитию личности
3. Пересмотреть и усовершенствовать Критерий 5, создав условия оценивания, при которых оно будет ясным и прозрачным как для работающих учителей, так и для выпускников
4. Продумать систему, при которой орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки будут выноситься к оцениванию по отдельности и не будут уравнены, например, можно обратиться к существующей практической системе школьного оценивания, при которой 1 орфографическая ошибка условно приравнивается к 2 пунктуационным, либо к 2 грамматическим.