Первая страница Назад Продолжить Последняя страница Изображения
1.Объявление темы, постановка учебных задач.
Учитель: - Дети, сегодня мы продолжаем знакомиться с изделиями народных мастеров, с жизнью и обычаями наших предков.
Учитель читает с экрана стих:
Вырастут в поле и рожь и пшеница.
Их обмолотят – солома родится.
Руки коснутся ее золотые,
- И появляются, словно живые,
- Смелый наездник и конь златогривый,
- Гордый олень и теленок бодливый,
- Парень веселый с гармошкой, жар-птица,
- И с золотою короной девица.
- Вот ведь какая она не простая,
- Эта соломка, совсем как живая.
- В руки возьмет лишь ее мастерица –
- Сразу она в чудеса превратится!