Первая страница Назад Продолжить Последняя страница Изображения
Обновлённые ФГОС сохраняют многие принципы организации обучения, но при этом имеют и некоторые особенности.
Основой организации образовательной деятельности в соответствии с обновлённым ФГОС остается системно - деятельностный подход, ориентирующий учителей на создание условий, инициирующих активную деятельность обучающихся на уроках.
Приводят стандарты в соответствие c Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации;
Обеспечивают вариативность содержания образовательных программ основного общего образования, возможность формирования программ разного уровня сложности и направленности с учетом потребностей и способностей обучающихся;
Устанавливают вариативность сроков реализации программ (не только в сторону увеличения, но и в сторону сокращения);
Детализируют условия реализации образовательных программ;
Детализируют требования к результатам освоения учащимися программ ООО;
Оптимизируют требования к основной образовательной программе и рабочей программе;
Прописывают требования к организации электронного обучения и применению дистанционных образовательных технологий
В новых ФГОС подробнее описывают результаты освоения ООП НОО и ООО – личностные, метапредметные, предметные.
Новые ФГОС НОО и ООО регламентируют перечень обязательных предметных областей, учебных предметов и учебных модулей.
Школы получили право учитывать свои ресурсы и пожелания родителей, чтобы вводить второй иностранный язык, родной язык и литературу/литературное чтение на родном языке. Это позитивное изменение для школ, которые не могут обеспечить качественное изучение этих предметов.