Первая страница Назад Продолжить Последняя страница Изображения
Музыкально-ритмические движения. Реагировать на звучание музыки, выполнять движения по показу педагога. Выполнять простейшие маховые движения руками. Легко бегать на носочках, выполнять полуприседания «пружинка». Маршировать, останавливаться с концом музыки. Неторопливо, спокойно кружиться. Выполнять притопы. Различать контрастную музыку и выполнять движения, ей соответствующие (марш и бег). Выполнять образные движения (кошечка, медведь, лиса и т. д.)
Музыкально-ритмические движения. Реагировать на звучание музыки, выполнять движения по показу педагога. Выполнять простейшие маховые движения руками. Легко бегать на носочках, выполнять полуприседания «пружинка». Маршировать, останавливаться с концом музыки. Неторопливо, спокойно кружиться. Выполнять притопы. Различать контрастную музыку и выполнять движения, ей соответствующие (марш и бег). Выполнять образные движения (кошечка, медведь, лиса и т. д.)
Развитие чувства ритма. Различать понятия «тихо» и «громко». Знакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами: деревянными ложками, дудочкой, металлофоном, колокольчиком, бубном, погремушкой, барабаном, а также их звучанием.
Слушание музыки. Уметь определять характер музыки простейшими словами (музыка грустная, весёлая). Различать жанры: марш, плясовая, колыбельная.
.