Первая страница Назад Продолжить Последняя страница Изображения
Данный возраст – это середина детства. Подвижные, энергичные дети активны во всех видах музыкально-художественной деятельности. Интегративный подход становится ведущим способом организации музыкального занятия. В этот период у детей качественно меняются психофизиологические возможности: голос становится звонким, движения – еще более координированными, увеличивается объем памяти и внимания, совершенствуется речь. У детей возрастает произвольность поведения, формируется осознанный интерес к музыке, значительно расширяется музыкальный кругозор.
Музыкально-ритмические движения.
Ходить в колонне по одному, врассыпную, по диагонали, тройками, парами. Четко останавливаться с концом музыки. Совершенствовать движения рук. Выполнять несколько движений под одно музыкальное сопровождение. Выполнять движения по подгруппам, уметь наблюдать за движущимися детьми. Ориентироваться в пространстве. Выполнять четко и ритмично боковой галоп, прямой галоп, приставные шаги. Придумывать свои движения под музыку. Выполнять маховые и круговые движения руками. Выполнять легкие прыжки на двух ногах с различными вариантами. Выполнять разнообразные поскоки. Развивать ритмическую четкость и ловкость движений.