Первая страница Назад Продолжить Последняя страница Изображения
Ребёнок наблюдателен, способен определить: музыка весёлая, радостная, спокойная; звуки высокие, низкие, громкие, тихие; на каком инструменте играют мелодию (рояль, скрипка, баян). Познакомиться с жанрами: марш, вальс, танец.
Распевание, пение.
Передавать в пении характер песни. Петь протяжно, спокойно, естественным голосом. Голос в этом возрасте приобретает звонкость, подвижность. Певческие интонации становятся более устойчивыми, но требуют постоянной поддержки взрослого
Игры, пляски, хороводы.
Выполнять движения эмоционально. Соблюдать простейшие правила игры. Выполнять солирующие роли. Придумывать простейшие элементы творческой пляски. Правильно выполнять движения, которые показал педагог. Учиться танцевать в паре.