Первая страница Назад Продолжить Последняя страница Изображения

На 2021-2022 учебный год мы ставили перед собой задачу «Развитие координации движения рук, мелкой моторики. Совершенствование памяти, внимания, умения согласовывать движения и речь». Для решения этих задач мы провели следующие мероприятия: • Ежедневно играли с детьми в пальчиковые игры, такие как: «Левая и правая»«Капуста», «Колечко», «Очки», «У оленя дом большой», «Моя семья»«Егорка»«Велосипед»«Замок»,  и т. д. • Ежедневно, в индивидуальной работе, играли в настольные игры для рук и пальцев (мозаика, лото, пирамидка, игры с кубиками, крышками, прищепками, складывание рисунка из 2-6 частей, игры с пластилином, перекладывание фасоли и гороха из емкости в емкость). Проведена консультация с родителями по данной задаче. • Собрана картотека пальчиковых игр. В дальнейшем мы так же планируем работать в этом направлении. Для развития мелкой моторики рук планируем сделать еще дидактические игры с проталкиванием предмета и рисование в индивидуальной работе, проводить нетрадиционными методами: рисование руками и пальцами.