Первая страница Назад Продолжить Последняя страница Изображения
В программе определены следующие образовательные области развития дошкольников:
В программе определены следующие образовательные области развития дошкольников:
Социально-коммуникативное развитие:
- направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе;
- на развитие общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками;
-на становление самостоятельности, целенаправленности собственных действий;
- развитие эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
- формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;
- на формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие включает:
- формирование представлений о себе, других людях, Отчизне;
- формирование представления об окружающем мире;
- формирование представлений о природе.
Речевое развитие включает:
- владение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной речи;
- развитие речевого творчества;
- развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха;
- знакомство с детской художественной литературой;
- формирование предпосылок к обучению детей грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает :
- развитие предпосылок ценностно–смыслового восприятия и понимания произведений искусства (художественной литературы, музыкального, изобразительного), мира природы;
- становление эстетического отношения к окружающему миру;
- формирование элементарных представлений о видах искусства художественной литературы, народного фольклора, музыки, живописи;