Первая страница Назад Продолжить Последняя страница Изображения

«Введение»

Нравственно патриотическое и гражданское воспитание - важная задача

отечественной педагогики. Знакомство детей с родным краем: с историко - культурными, национальными, географическими, природными особенностями формируют у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотами и гражданами своей Родины. Ведь яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь. Задача педагогов и родителей, как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, с первых шагов формировать у детей черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества.

«Актуальность»

Как несёт Дон-батюшка свои воды, так быстра и стремительна наша жизнь. Всё течёт и меняется. Без знаний основ истории возникновения и становления родного села и края, обычаев местного населения Донского края, родного фольклора нельзя воспитать патриота и гражданина России. Это делает данный проект актуальным в современных условиях.

«Проблема»

Интерес детей к своему месту жительства вполне понятен и естественен, но сведения, черпаемые малышами из окружающего мира довольно скудны и разрозненны. Как гласит народная мудрость: «Дерево без корней гибнет». Поэтому процесс ознакомления с родным селом и краем должен быть разнообразен и регулярен.

«Гипотеза»

Если использовать методы и формы проекта в своей работе, то мы заинтересуем наших детей и их родителей к дальнейшему развитию интереса к истории своего края. Если в ходе реализации проекта дети приобретут знания об истории нашего поселения, достопримечательностях, будут знать имена тех, кто основал и прославил поселение, будут проявлять интерес к событиям сельской жизни и отражать впечатления в продуктивной деятельности, и мы заинтересуем детей и их родителей, к дальнейшему развитию интереса к истории своего края, тогда можно считать, что цель проекта будет выполнена.

Участники проекта:

• Воспитанники второй младшей группы;

• Педагоги;

• Родители;

• Совместная деятельность с детьми и родителями.