Первая страница Назад Продолжить Последняя страница Изображения
Отзыв учителя
1.Заполняя дневник, ребенок запоминает автора, название, главных героев и может
легко воспроизвести их при необходимости.
2.Читательский дневник учит ребенка делать анализ произведения, краткие выводы
из прочитанного, ведь главную мысль нужно выразить в 1-2 предложениях.
3.Анализируя поступки героев произведения, учится давать им оценку с точки
зрения общечеловеческих ценностей, понимать, что такое хорошо и что такое плохо.
4.Оформляя читательский дневник, ребенок имеет возможность (по желанию) делать
иллюстрации, кроссворды к прочитанному, что способствует развитию его
творческих способностей.
5.Читая книги, оформляя читательский дневник, неосознанно запоминает
правильное написание слов, употребление их в речи, а значит, становится
грамотным человеком.
6.Ведение дневника требует от человека усидчивости, приучает к самостоятельности
и ответственности.
7.Безусловно, чтение и ведение читательского дневника способствует расширению
кругозора читателя,
8.Заполнение графы «Какие новые слова (выражения) ты узнал из произведения»,
увеличивает словарный запас ребенка, способствует развитию речи.
9.Читательский дневник носит и контролирующую функцию: и родители, и педагог
могут отследить интересы ребенка, понять какие книги больше всего его
интересуют, на что следует обратить внимание и, при необходимости,
подкорректировать направление чтения.
10.И, наконец, работа с читательским дневником способствует формированию и
укреплению традиции семейного чтения.