Первая страница Назад Продолжить Последняя страница Изображения
Использование технологии проблемного обучения даёт возможность интегрировать процесс обучения и воспитания, активизирует познавательный интерес, проявляются положительные эмоции при достижении результата, идёт личностное развитие.
Использование технологии проблемного обучения даёт возможность интегрировать процесс обучения и воспитания, активизирует познавательный интерес, проявляются положительные эмоции при достижении результата, идёт личностное развитие.
Активность педагога уступает место активности детей.
Каждый ребёнок вносит в общую работу свой вклад.
Дети получают новые знания, развивают познавательную активность, формируют диалоговое общение, переходят на более высокие формы сотрудничества.
Организация проблемного обучения оптимальна в парной (диадной) или подгрупповой работе.