Первая страница Назад Продолжить Последняя страница Изображения
Детский сад — это место, где ребенок получает опыт эмоционального взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Поэтому реализация образовательных программ требует целесообразной организации развивающей среды. Она создается с учетом возрастных возможностей детей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течении всего времени пребывания в детском саду мог найти себе увлекательное занятие. Это теплый дом, где царит семейная обстановка, где играют в игрушки, слушают сказки, участвуют в играх, труде, общении. Все воспитатели детского сада стараются создать педагогическую среду в группах так, чтобы дети в течение дня могли найти для себя увлекательное занятие.
Детский сад — это место, где ребенок получает опыт эмоционального взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Поэтому реализация образовательных программ требует целесообразной организации развивающей среды. Она создается с учетом возрастных возможностей детей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течении всего времени пребывания в детском саду мог найти себе увлекательное занятие. Это теплый дом, где царит семейная обстановка, где играют в игрушки, слушают сказки, участвуют в играх, труде, общении. Все воспитатели детского сада стараются создать педагогическую среду в группах так, чтобы дети в течение дня могли найти для себя увлекательное занятие.
В целях создания оптимальных условий для обеспечения всестороннего воспитания дошкольников в текущем учебном году были приобретены новые игры.