Первая страница Назад Продолжить Последняя страница Изображения
сотрудничать с родителями;
сотрудничать с родителями;
стимулировать полноценное взаимодействие ребенка с ОВЗ со сверстниками и способствовать скорейшей и наиболее полной адаптации его в детском коллективе;
соблюдать необходимые методические требования (месторасположение относительно ребенка с нарушением слуха; требования к речи взрослого; наличие наглядного и дидактического материала на всех занятиях и в режимных моментах; контроль понимания ребенком заданий и инструкций до их выполнения и т.д.);
включать ребенка с ОВЗ в обучение на занятиях, используя специальные методы, приемы и средства, учитывая возможность ребенка;
решать ряд задач коррекционной направленности в процессе образовательной деятельности (стимулировать слухозрительное внимание; способствовать развитию речи, социальная адаптация ).