Первая страница Назад Продолжить Последняя страница Изображения
Обозначьте отношение к   происходящему: «Это серьезная проблема, причем не только твоя, а  всей группы (класса, компании). Есть проблемы, болезни, которыми болеют не люди, а  коллективы. Так у вас и  произошло. Нужно срочно принимать меры, вам нужна помощь».
Обозначьте отношение к   происходящему: «Это серьезная проблема, причем не только твоя, а  всей группы (класса, компании). Есть проблемы, болезни, которыми болеют не люди, а  коллективы. Так у вас и  произошло. Нужно срочно принимать меры, вам нужна помощь».
 
Можно посмотреть вместе фильм о  травле («Чучело», Повелитель мух»). Посочувствуйте переживаниям ребенка, который представил себя жертвой. Покажите пример того, как с этим обходиться — «да, это было бы тяжело».
 
Поддержите вашего ребенка в  намерении измениться. Хвалите его за соблюдение установленных школьных правил поведения, скажите, что вы будете помогать ему изменить его поведение  — продумайте план мероприятий, способствующих позитивным изменениям.
 
Позитивно проводите с вашим ребенком время.
 
Контролируйте.
 
Помогайте развивать социальные навыки (дружбы, взаимопомощи, ответственного поведения).