Первая страница Назад Продолжить Последняя страница Изображения
Цель:
Цель:
Закрепить умение детей различать птиц по видам «перелетные, оседлые, зимующие», среде обитания на основе связи между характером корма и способом его добывания.
Закреплять знания детей о правилах поведения в природе.
Совершенствовать умение работать с природным материалом с
( листочками)и пластилином при изготовлении птиц.
Воспитывать бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.
Словарная работа.
Активизировать в речи детей слова «перелетные, оседлые, зимующие»
Продолжать формировать навыки связной речи, составлять короткий описательный рассказ.
Методы и приемы: художественное слово, грамзапись « Голоса птиц», наглядный материал, игровой прием, практический при изготовлении птиц.
Предварительная работа: рассматривание птиц. Внешний вид, строение, экскурсии в парк, школьный сад. Прослушивание пения птиц, наблюдение на прогулке за оседлыми птицами (ворона, воробей, голуби), добывание корма.
Рассматривание иллюстрации, чтение художественной литературы, стихов, загадывание загадок, пословиц, примет, связанных с птицами.
Оборудование: Атрибутика леса, силуэты птиц, материал к изготовлению птицы из природного материала и пластилина.