Первая страница Назад Продолжить Последняя страница Изображения
Задачи::
Образовательные: упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, с изменением темпа движения; учить детей действовать одновременно, в соответствии с общей целью. Развивать умения выбора способов выполнения движений, учитывая свои возможности, правильно оценивая свои силы и целесообразно применяя их в заданных условиях (эстафеты). Тренировать слуховое, зрительное внимание. Развивать координацию движений, чувство равновесия, ориентировку в пространстве, скоростную реакцию, силу и гибкость.
Оздоровительные: развивать способность к удержанию статических поз и поддержанию правильного положения позвоночника. Способствовать развитию мелких и средних мышечных групп туловища, рук и ног; укреплять связочно-мышечный аппарат спины, ног и стоп, голеней; формировать правильную осанку. Способствовать улучшению функции дыхательной системы, посредством занятия физической культурой на свежем воздухе. Удовлетворять потребность детей в движении. Повышать уровень умственной и физической работоспособности.
Воспитательные: поддерживать желание к освоению новых движений, упражнений; стимулировать развитию дисциплины. Развивать активность; воспитывать выдержку, умение соблюдать правила. Воспитывать чувства взаимовыручки и сотрудничества. Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками, взаимопонимания и сопереживания. Воспитывать заботливое отношение к природе, умение и желание беречь, защищать ее.
-Воспитывать бережное отношение к растениям и животным,
-формировать представления о том, что растения и животные нуждаются в охране и защите,
-дать понятие о Красной Книге: познакомить с растениями и животными, которые занесены в Красную Книгу.